"И что, черт подери, делать я, конечно, понятия не имею..." - раздумывал Трокмор. Он увернулся от большого куска гибса, отвалившегося от стены, но не удачно - край гибсовой плиты придавил ему пальцы на левой ноги.
- АРрррр...- взвыл пожилой ниндзя и начал скакать на одной ноге, потирая ушиблинное место. - Черт, Лео, ну что там, она успокоилась?
Трокмор на одной ноге доскакал до дверного проема и краем глаза заглянул внутрь. Леошмех (так звали парнишку на самом деле) стоял посреди комнаты зажмурившись и приложив руки к вискам. Где-то у середины лба Лео находился странного вида сгусток света, который заливал всю комнату ярким бело-серебристым сиянием. Кроме того, там же где и находился сгусток света, находился и исочник очень сильного и высокого пронзительного звука. Звук был не очень громкий, но для человеческого уха был настолько резок, что Трокмору пришлось прижать ладони к ушам прежде чем он рискнул двинутся дальше.
В дальнем конце комнаты находилась довольно мрачного вида камера - клетка из стальных прутьев шириной не менее трех пальцев и с довольно маленьким промежутком между ними. Дверь в камеру была распахнута, и на пороге стояла девушка. Девушка что-то громко кричала, но из-за шума было не разобрать что именно, она обхватила голову руками и стояла, казалось, в полном оцепенении.
-Лео! - Крикнул еще раз Трокмор. - Она стоит внутри камеры, запри дверь! Захлопни дверь - и замок сам защелкнется! Давай!
"Почему я сам не могу этого сделать?" - пронеслось у него в голове. В этом Трокмор не мог сам себе признаться. Его гложило чувство, будто ему хотя бы в этот раз надо попытаться что-то сделать. Он должен помочь Лео. Но как и всякий раз до этого ноги становились ватными и сердце отчаянно билось в груди.
-Лео... - еще раз позвал Трокмор, но уже без особой надежды.
"Ну давай же! Она оцепенела, не может шевелится... Лео не сможет захлопнуть дверь пока сдерживает ее. Это должен сделать я..."
Пожилой ниндзя прижав ладони к ушам медленно двигался к вопящий зажмурившейся Электроплазме, насильно заставляя двигаться каждую ногу по очереди буквально каждый шаг. Вот он уже почти добрался до двери в камеру, Электроплазма стояла в полуторе метрах от него.
"А она ведь может мне раздробить череп одним ударом. Еще один шаг и я окажусь в ее радиусе удара. Может она этого и ждет..."
Тем временем звук, исходящий от Лео еле заметно стал утихать, а сияние на мгновение потухло и зажглось снова.
"Он не сможет ее больше держать! Надо бежать! Нет... надо захлопнуть дверь. Прямо сейчас! Или..."
Додумывать что именно будет после "или" он не стал и резким движение захлопнул дверь в камеру так, что решетка ударила Электроплазму по лбу и она отлетела назад.
Звук постепенно становился все слабее, и только когда Трокмор подошел к Лео и положив руку ему на центр груди что-то очень тихо произнес, он исчез вообще, как и бело-серебристое сияние. Сам же молодой послушник клана Подозрительной Совы Леохмеш Тир Авин рухнул без сил на каменный пол.
- Лео! Ты в порядке? Ты как сынок? - бросился приводить в чувство юношу Трокмор. Тем временем из самой камеры донесся приглушенный стон.
- А ты сиди там не двигайся! Думала так легко сможешь нас одурачить? Поймать тебя было наипростейшей задачей, уж поверь удержать мы тебя здесь сможем, чего бы ты не сделала.
- Ты просто ничтожество, старик... - услышал он в ответ.
- Ха! Этот старик, только что преподал кое-какой девице урок! Ничтожество... Ну надо же! Лобик у тебя не болит, случайно, красавца? А то я тебя задел случайно.
- Ты мне не сможешь нанести никакой вред, даже если очень постараешься. - Электроплазма встала с пола и подошла к решетке. - Подойди сюда, о могучий воин!
- Даже не надейся провести меня! Я слишком стар чтобы попадаться на такие смешные уловки.
- Какие еще уловки? Ты, наверное, боишься снова меня ударить по лбу, как бы не разбить мне голову?
- Да уж вот именно! С разбитой головой ты нам не нужна, а то ведь подвернешься еще под горячую руку.
- Давай же, бесстрашный нидзя! Тебе нечего боятся! Ты сможешь справится со мной даже без своего напарника.
Трокмор перевел взгляд на Лео, недвижимо лежащего на полу без сознания.
- Пойдем, малыш Лео. Тебе надо бы передохнуть...третий раз за день - это для тебя пока многовато.
Электроплазма из-за решетки молча наблюдала как пузатый, совершенно несуразный пожилой ниндзя пытался приподнять своего напарника чтобы закинуть его себе не спину или хотя бы на плече.
На самом деле ей было его жалко. Их обоих жалко. Это самые жалкие ниндзя-воины, которых ей приходилось встречать когда-либо. И дело было не в том, что один слишком стар, а другой слишком молод. Она встречала даже очень крепких и бодрых старичков, которые с любыми задачами справлялись очень быстро и гладко, и что называется "палец в рот не клади, а то выколют глаз и сломают колено". Этот же старик был, во-первых, не так уж и стар...ему скорее всего даже 60 не было. Конечно, он был в преклонных летах, учитывая специфику его профессии, но, честное слово, она видела и подревнее. Во-вторых, что-то в этом пожилом ниндзя было не так. Он какой-то... рыхлый. Такое ощущение что если на него подуть, или громко крикнуть ему легко можно будет нанести какую-нибудь травму.
Второй же, несмотря на свою молодость все же ребенком не был, а значит, поидее мог быть натренирован в безжалостного и профессионального 16-18 летнего убийцу. Но в этом парне тоже все было не так. Тело его было несуразное - он был не высок, но худощав, вместе с тем сутул. Руки его были короткие с маленькими толстыми пальчиками, похожими на сосиски. Лицо круглое, краснощекое, и какой-то подетски капризное и вместе с тем пугливое. Стоит ли говорить, что младший в качестве професиональных навыков ниндзя был полный нуль. Как раз подстать его брюхастому страшему товарищу. Однако, именно у младшего было то свойство, которое Электроплазме очень сильно не нравилось.
Старший ниндзя не смог поднять младшего и просто поволок его к выходу, однако оттащив его почти до дверного проема передумал и потащил его к большому деревянному столу, стоящему в дальнем от Электроплазмы конце комнаты. Толстяк попытался затащить обмякшее тело второго ниндзя на стол. Потом, обратив внимание что стол завален бумагами, пустыми стаканами и какими-то коробками, постарался очистить стол от лишних предметов сметая все на пол. Коробки падали младшему прямо на голову. После чего старший закинул верхнюю половину туловища младшего на стол. Спустя какое-то время ему это удалось и он принялся закидывать на стол ноги. Ноги он закинул так, что верхняя половина младшего ниндзя стала снова скатыватся вниз. Старик искрине попытался поймать падающее тело, однако оно все таки упало напол, опрокинув между тем и пожилого.
Электроплазма закрыв глаза ладонью просто отвернулась, не в силах созерцать это зрелище. Ей было их понастоящему жалко, и все же... Все же она до сих пор взаперти. Эта сила, которая смогла ее остановить. Та, которой владеет младший ниндзя. Эта сила выглядела понастоящему внушительной. Конечно, она думала, что если она всерьез захочет выбраться она это сделает запросто. В конце-концов она пробьет себе путь наружу хоть сквозь стену. Однако, пока что ее попытки побега оказались неудачными. Не говоря уже о том, что не понятно как этим двум ниндзя так легко и быстро удалось связать и увезти через весь полуостров ее прямо из дома Мегатрона. Это тоже не совсем укладывалось в ее голове.
Она вновь оглянулась, чтобы посмотреть как там поживают горе-ниндзя. Старик бросил попытки устроить младшему ложе на столе и уложил его на кучу старого тряпья, каких-то тюфяков и полусгнившей соломы, приговаривая "тут тебе будет получше". Тем временем младший, похоже, начал приходить в себя.
- Лео! Ты как? Как себя чувствуешь?
- Учитель... Мне только что казалось, что я падаю с балкона на даче моей бабушки.
- Со стола, Лео. Со стола.
- С какого стола, учитель?
- Неважно, сынок? Как голова? Голова болит?
- Все как будто в тумане... очень больно думать.
- Это плохо, это очень плохо! Прости меня, нельзя было заставлять тебя использовать это так часто. Три раза подряд!
- Учитель, вы не виноваты... Тот третий раз я сам...
- Я знаю. Не думай об этом, отдыхай. Это очень опасно, слишком опасно!
- Да вам похоже не по плечу такая опасная работенка. - резко заговорила Электроплазма. - Пора, вам друзья с этим заканчивать
- Да как ты смеешь так говорить, змея! Ты будешь сидеть там столько, сколько понадобится, и даже не надейся...
Электроплазма глубоко вздохнула, и не став дослушивать пухлого старого индзя взялась за 2 толстых металлических соседних прута и с силой начала их раздвигать.
- Ха! Даже не пытайся! Это чертовски прочный сплав, выполненный на заказ из...
Голос Трокмора резко оборвался когда он услышал пронзительный скрип и пруты начали медленно прогибаться.
Все тело Электроплазмы напряглось, на висках вздулись вены, и, рыча скозь сжатые зубы какие-то проклятия, она все давила и давила на прутья. Вот они уже настолько разжались что дошли до следующих прутьев. Уперевшись в них, Электроплазма не могла раздвинуть их еще шире, пока не завопила как бешеная во всю глотку и рванула прутья изо всех сил так, что даже следующие прутья прогнулись и щель расширилась до таких пор, что она спокойно смогла там пролезть.
Выбравшись наружу, глубоко дыша, Электроплазма наблюдала за заствшим в немом оцепенении стариком и беспомощно лежавшиим внизу молодым ниндзя.
- Ну что, герой? Что тебя спасет на этот раз? Будешь использовать силу своего молодого напарника пока тот не испустит дух?
Трокмор схватил Лео за подмышки и стал медленно отступать к двери, не отводя глаз от неожиданно оказавшейся на свободе пленнице.
"Ну вот и все, старина Трокмор. Отличная смерть! В богом забытом заброшенном замке со свернутой шеей и с мертвым молодым учеником, который уже никогда не вернется на свою далекую родину. Выход только один - попытаться бежать и спасти Лео. Надо двигатся к двери, потом вниз по лестнице, потом... что это? Во что это я такое уперся?"
Уперся Трокмор своим задним местом в человека, внезапно появившегося у него за спиной.
- Дорый день, господа и даммы. Вижу мы тут к вам как раз вовремя, такое ощущение что сейчас что-то должно было произойти, честное слово! Что скажешь, Ян?
- Скажу что вы походе выиграли 30 долларов учитель. Но получите только 15. Как видите она уже на свободе, но они, как ни странно все еще живы.
- Конечно живы! Я всегда верил в старину Трокмора и в его потрясающего ученика Леомшеха!
- Мастер Кирк... и Ян! - воскрикнул Трокмор с огромными от удивления глазами. "Спасены!" - подумал он.
- Это еще кто? - подозрительно произнесла Электроплазма. - Очередная порция нидзя-неудачников? Когда они будут отправлять следующую парочку самоубийц передайте, пусть те с собой захватят каких-нибудь бутербродов и содовой, я тут проголодалась.
- Могу предложить паек ниндзя и ключевую воду в мехах, богатую минералами и полезными веществами. - Улыбчиво произнес Ян.
- Можешь засунуть себе свой паек... - крикнула Электроплазма и кинулась на него с крепко сжатым кулаком и намерением размазать его блондинистую физиономию по стене. Каково же было ее удивление когда кулак ее со всей силы врезался в стену, а сам нидзя стоял у нее за спиной практически вплотную.
- Ах ты мразь! - заверещала та, и проделала еще одну сокрушительную атаку, после который стол, который упоминался ранее, превратился в кучу разлетевшихся по комнате щепок.
- Вы весьма неразборчивы, леди. - произнес Кирк. - Ян у нас известный джентльмен, и ни одна женщина, насколько я знаю, ни разу не назвала его подобным образом.
"Леди" со звериным рыком снова кинулась в атаку. Удар ее был настолько быстр и стремителен, что она была абсолютно уверена, что на этот раз она достигнет цели и тогда уж посмотрит, как заулыбается этот блондинчик. Однако, в самый последний момент улыбка Яна исчезла из под ее кулака и она не встретив сопротивления по инерции начала падать в перед. И так неуклюже и завалилась бы на колени, если бы ее услужливо не подхватили сильные руки ниндзи-блондина.
- Отцепись от меня! - Электроплазма вырвалась из его рук и отскачила от него до самой дальней стены. Она была взбешена, и кипевшая внутри нее ярость желала разорвать их всех на куски, но разум говорил ей, что таким образом их ей не одолеть. "Ничего, я вам так просто не сдамся" - думала она часто дыша и скалясь на четверых ниндзя.
- Откровенно говоря, мы здесь, конечно, для того чтобы проверить все ли у вас в порядке, друзья, но кроме всего прочего у нас есть и разговор к тебе, Электроплазма. - произнес Кирк.
- Разговор? А ну ка скушай вот это! - выкрикнув это, она швырнула в Кирка табуретку. Но та вместо того чтобы, по замыслу Электроплазмы, разбить голову этому нахальному типу, табуредка была мягко перехвачена его руками и установлена на пол, после чего он на эту самую табуретку и сел.
- Да, разговор.